Подготовка iPhone и iPad к сервисному обслуживанию

ВАЖНО! Устройство должно быть предварительно подготовлено к сервисному обслуживанию пользователем самостоятельно.

Перед сдачей устройства iPhone или iPad на диагностику клиент должен удалить с устройства свой Apple ID и отключить службу "Find My iPhone".

Вы можете отключить "Find My iPhone" любым из следующих способов. В каждом из этих случаев потребуется Apple ID владельца и пароль.

Непосредственно на устройстве

  1. Выключите Find My iPhone
    • Перейдите в раздел Настройки > iCloud и выключите Find My iPhone.
  2. Выйдите из iCloud
    • Перейдите в раздел Настройки > iCloud и нажмите Удалить аккаунт.
  3. Удалите контент и настройки
    • Перейдите в меню Настройки > Основные > Сброс > Удалить контент и настройки.

Отключение Find My iPhone

Через интернет

Если устройство не включается, или невозможно произвести действия по пунктам 1, 2, 3, то службу «Find My iPhone» можно выключить через настольный компьютер.

  1. Удалите устройство из iCloud.com через интернет
    • Войдите на сайт www.icloud.com/find с Вашим идентификатором Apple ID.
    • Выберите устройство, которое Вы сдаёте в ремонт.
    • Если устройство в отключенном режиме (offline), нажмите Удалить из аккаунта.
    • Если устройство в подключенном режиме (online), нажмите Удалить из аккаунта.

Find My iPhone на веб-сайте

Отключение Find My iPhone